Advertisement

Octane Render speed test with 4 billion polys(instances). 2x2080TI NVlink.

Octane Render speed test with 4 billion polys(instances). 2x2080TI NVlink. Так как NVLink в Octane Render не работает с тем тестом, который уже делал на V-Ray и Redshift, то решил просто проверить Instance и скорость работы новой версии. В принципе, я думаю, что последующие тесты - уже буду делать с Instance. Так как, мало людей - используют копии и это было чисто для интереса, чтобы забить максимально память. Ведь тогда - другого ничего не придумал =)

В итоге - Octane спокойно себя ведет на 4 миллиардах, я думаю, как и другие рендеры с Instance. Но 3dsmax глючит в статистике и уходит в какие-то непонятные минусы.

Кстати именно этот тест прямое доказательство того, почему я использовал Copy. Ведь с Instance, например он кушает всего лишь - 1 гб видеопамяти =) То есть, чтобы забить 22ГБ с NVLink, нужно очеееень много миллиардов. Я думаю, тут уже сами можете посчитать - сколько точно =)

За Array Tool знаю, когда пробовал его - Max вылетал сразу, даже на Object -Display as Box. Так что аккуратно копировал с использованием Shift, чтобы ничего не вылетело.

Пока решил протестировать без текстур. Следующие тесты - будут уже с ними.

И еще - у меня нет цели сравнивать рендеры. Я не люблю этого делать, так как считаю - что каждый хорош по своему и у каждого есть свои плюсы, а на минусы - я никогда не обращаю внимания.

Поэтому записываю серию видео - именно не сравнения каждого из них, а отдельные тесты каждого рендера на определенных сценах.

Приятного просмотра!

Другие тесты -

Следите за обновлениями:

★Vkontakte -
★Instagram -
★Twitter -
★Facebook -

★Все интервью и журналы со мной -
★Отличные курсы от друзей -
★ Новое интервью -

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь в 2009 году. На этом канале - я делюсь своим опытом и рассказываю о всяких интересных и полезных фичах разных программ, показываю свой workflow, making of и так далее.

Если хочешь поддержать канал:

★- напиши комментарий, поставь лайк и поделись этим видео в соц.сетях. Это очень важно для его развития.

★- купи любую из моделей:

CGTRADER -

ARTSTATION -

★- купи любой из принтов -

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

#octane #nvlink #2080ti

octane render,octane render instances,2080 ti,nvlink,nvlink 2080 ti,3ds max,octane lighting,octane scatter,octane render 2020,nvidia studio,octane 2020,octane render tutorial,octane tutorial,nvidia,ray tracing,rtx 2080 ti,rtx 2080 ti test,rtx,gpu render,gpu benchmarks 2020,octane,geforce rtx,otoy octane,octanerender,rtx on,

Post a Comment

0 Comments